You are viewing shkrobius

Quizzing the Anonymous - Планов громадье
April 25th, 2014
05:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Планов громадье
http://www.newscientist.com/article/mg22229664.400-armed-russian-robocops-to-defend-missile-bases.html

А тут доблестно-механические россияне белково-нуклеинового братка из беды выручают во время Битвы за Чикаго
https://www.youtube.com/watch?v=mMlar7754HE

Ну-ну.

ПС. В школе на ВП меня водили смотреть патриотический фильм, сделанный для советской армии, про будущие подвиги зеленых человечков. Надо отдать должное: сражение шло в среднерусских широтах, а не в окрестностях озера Мичиган, как в нынешней продукции. Запомнилось, что у вероятного противника на танках были нарисованы два пересекающихся квадрата на манер звезды Давида.

Tags:

(48 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:egh0st
Date:April 25th, 2014 10:30 pm (UTC)
(Link)
ну видео это же страшный боян. со сферическим роботом в вакууме и дешевенькой малокадровой анимацией.

всё равно наверняка электронника в этих роботах будет не российского производства.
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 25th, 2014 10:35 pm (UTC)
(Link)
Mне не нравится выбранный аниматорами театр сражения. Что-то они сильно замахнулись.
[User Picture]
From:egh0st
Date:April 25th, 2014 10:42 pm (UTC)
(Link)
ну а в калофдьюти (серия MW) вообще идут бои с зеленными человечками на территории самих США. Игра задолго до крыма вышла, в 2009 году вроде (MW2).
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 25th, 2014 10:47 pm (UTC)
(Link)
Это что-то официально-государственное, а не игра. Для воспитания патриотизма.
[User Picture]
From:egh0st
Date:April 25th, 2014 10:48 pm (UTC)
(Link)
калофдьюти-то? Ну да, можно и так сказать :)
[User Picture]
From:danvolodar
Date:April 27th, 2014 08:43 pm (UTC)
(Link)
Да, вы правы, я видел этот ролик во время прошлой пятиминутки ненависти.
[User Picture]
From:iz_chicago
Date:April 26th, 2014 12:11 am (UTC)
(Link)
А мне как не нравится!
Две доп. проблемы. Россияне обсуждают эту малобюджетную игру (мои дети в такое не играют, слишком примитивно) абсолютно всерьез. И радуются искренне: "как мы пиндосов."
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 26th, 2014 08:40 pm (UTC)
(Link)
Что они имеют против парковки Таргета, хотел бы я знать...
[User Picture]
From:iz_chicago
Date:April 26th, 2014 08:52 pm (UTC)
(Link)
ИМенно. И, насколько я понял, там еще Вакер драйв засветился.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 26th, 2014 06:54 am (UTC)
(Link)
сей боян - мечтания вполне конкретного мальчика - фрика. (Впрочем, его фриковость за пределы нормы для его возраста не оч. далеко выходит, если выходит вообще).

В каждом подростке, старательно рисующем свои детские фантазии фрике видеть Длинную Руку Государства, а то и его планы (нет, Планы) - так никаких виделок не хватит. Да и валидолу не напасешься пугаться.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 26th, 2014 09:20 am (UTC)
(Link)
*психологического возраста
[User Picture]
From:egh0st
Date:April 26th, 2014 02:19 pm (UTC)
(Link)
ну совдеповский валидол заменят ментолом вероятного противника.
From:thedixon
Date:April 26th, 2014 07:18 pm (UTC)
(Link)
Не похоже на Чикаго. Там кадр с дрона был - даунтаун по-другому выглядит.
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 26th, 2014 08:37 pm (UTC)
(Link)
Смотря откуда смотреть. Я живу в Чикаго. Жена просто за сердце схватилась, как мультик увидела.
From:thedixon
Date:April 27th, 2014 12:29 am (UTC)
(Link)
По-моему ты где-то ближе к Авроре жил. А я как человек из даунтауна - говорю что непохоже :)
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 27th, 2014 12:43 am (UTC)
(Link)
Я в Гайд-Парке живу, положим; лаборатория у меня в Аргонне, верно. Похоже, русские боевые роботы не спешат нанести визит на южную сторону города.

В командном пункте в начале ролика мелькает карта города - это зеркальное отражение карты Чикаго. Когда летит дрон, если присмотреться, то виден даунтаун. Не 1:1, но сходство поразительное.
From:thedixon
Date:April 27th, 2014 12:52 am (UTC)
(Link)
Карта похожа, ты прав. А с дрона не похоже. Как минимум он слишком большой. Количество небоскребов скорее на НЙ похоже. И trump tower is repeated at least twice
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 27th, 2014 01:08 am (UTC)
(Link)
На Нью-Йорк совсем не похоже.

Это не небоскребы, а высокие дома, дрон летит в стороне от озера. Когда дрон поворачивает, мелькает отрезанный крылом небоскреб, похожий на Sears Тоwer. Я когда-то давно, когда это еще разрешали, пролетел там на сессне с приятелем; правда, похоже. Сейчас можно только вдоль озера; так, конечно кажется непохоже. У Вас в голове современный даунтаун, а у меня тот, что был 10-20 лет назад.
[User Picture]
From:vdinets
Date:April 25th, 2014 10:31 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 25th, 2014 10:47 pm (UTC)
(Link)
Вот робот и подтолкнет.
[User Picture]
From:Павел Волков
Date:April 25th, 2014 10:53 pm (UTC)
(Link)
судя по ролику в Чикаго очень ровные дороги...повод задуматься.
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 26th, 2014 08:20 pm (UTC)
(Link)
Колдобин хватает. Зимой холодно, солят; покрытия не выдерживают.
[User Picture]
From:Павел Волков
Date:April 26th, 2014 08:21 pm (UTC)
(Link)
значит готовятся все-таки к отражению атаки.
[User Picture]
From:ak_47
Date:April 25th, 2014 11:07 pm (UTC)
(Link)
Смешной мульт. Всё-таки по части показухи нет советским равных. Ну а за неимением гербовой, вместо настоящей показухи снимают о ней показушные мультфильмы.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 26th, 2014 06:58 am (UTC)
(Link)
хо-хо-хо, ругать за показуху ребенка, нарисовавшего свои фантазии. И да, вы в фрезе "детям нет равных" оч. много ошибок сделали.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 26th, 2014 07:05 am (UTC)
(Link)
конкретно - великовозрастного ребенка aka Семенов Дахир Курманбиевич. Городской сумашедший это. Рисование мультиков освоил, да, а вот головой из детства не вышел; посмотрите его канал на ютубе, там такого (и даже круче) креатива - вагоны. На любые темы изобретения "у помощь народному хозяйству".

Советских/ российских / государевых тут приплетать тут уместно ровно так же, как приплетать к креативу какого-нить чикагского городского сумасшедшего "иллинойсских", "федеральских", госдеповских или американских.
[User Picture]
From:ak_47
Date:April 26th, 2014 11:38 am (UTC)
(Link)
Возможно вы правы, я не слежу за российской внутренней жизнью и слабо представляю себе персонажей. Но ведь это видео выложил не Дахир Курманбиевич на своём личном канале, а Росинформ - государственное информационное агенство. Т.е., им этот ролик понравился и они посчитали нужным его опубликовать уже под своим именем.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 26th, 2014 12:15 pm (UTC)
(Link)
>Возможно вы правы, я не слежу за российской внутренней жизнью и слабо представляю себе персонажей

- я, признаться тоже. Даже за чикагской не особо слежу, и уж тем паче про городских сумасшедших могу знать только случайно. Как в рассматриваемом случае про [з.х., откуда там этот персонаж вылез]-ских.

Но это ж, блдж, гуглиться за полторы минуты, если не когда свое мнение взволнованного гражданина по поводу поста пишите, не проверив инфу, так хотя бы после, когда вам указали, что эта бурная реакция - реакция примерно на поведение без пяти минут пациента дурки. Точно так же, как гуглиться, что "Росинформ" (а точнее - "Росинформбюро") - это никакое не "государственное информационное агенство", а частная лавочка, существующая без году неделя (17.05.2013 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77–54175; Учредитель — ООО «Независимая Служба Новостей» (Сведения о видах экономической деятельности: Код ОКВЭД 22.11 Издание книг)).
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 26th, 2014 08:28 pm (UTC)
(Link)
Я прочитал про боевых российских роботов, держащих оборонные рубежи вокруг пусковых установок межконтинентальных ракет, в New Scientist. См. пост. Эти ракеты нацелены на меня, и мне небезразлично, кто и как ими управляет или их охраняет.

Заинтересованно набрал на гугле "боевой российский робот". Означенный мульт вылетел первым. Да, у некоторых людей интересные фантазии. 10 минут создания такого мультика стоят несколько сот тысяч долларов минимум.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 27th, 2014 07:16 am (UTC)
(Link)
к вам как раз претензий нет, ход мысли понятен, и формулировки аккуратные. :)

про ролик - да, за 10 минут такого ролика могут попросить, кто ж запретит.

А можно просто инстрУмент освоить, и лабать их на коленке. Задаром, и тратя куда меньше (даже эквивалентно - в ресурсах и времени). Товарищи, вон, за бесплатно (и смешное время) фанфик Звездных Войн сделали, с графикой, на несколько голов повыше чем вышеобсуждаемое 3D Max-овское убожество ("чикага-чикага, сыграй ка нам чикагу", подозреваю, как раз потому в мульте про роботов и выбрано, что халявная модель была). Да ладно, с графикой не хуже лукасовской сделали (а вот актеры они так себе). И мульенов денег не понадобилось ни прямо, ни опосредованно (при том, что сие было давненько, примерно, ЕМНИП, через год после выпуска последнего фильма франшизы; а ведь с тех пор прогресс на месте не стоял), нынче это дело сииильно упростилось.



Я, если честно, про сих роботов, и сего гор. сумасшедшего знал заранее, сей ролик, ЕМНИП, хабре всплыл (там может предлагать статьи любой участник проекта (как минимум в раздел "песочница")), человек, не разобравшись запостил. Ну и там подробно разобрали (сообщество большое, внимательное и дотошное) - кто это (я про автора креатива), что это; и т.д., и т.п..
У него, у автора, таких мультов, кстати, просто вагон. Про города будущего, про <внародномхозяйствеуберпомогалки> разного вида. С таким же (никаким же) уровнем адекватности. Из чего складывается впечатление, что он именно создание мультов хорошо освоил.


В интеренетах же - глас толпы; не разобравшиеся, вон, и здесь кивают - "государственный" (хохо) "канал же показывает!". Желтая пресса показывает, не разобравшись, а неспециалисты же перепечатывают, тоже не разобравшись. Вот и выносит в топ.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 27th, 2014 07:22 am (UTC)
(Link)
P.S. там, на хабре, если мне не изменяет память, и сам автор креатива в комментах появился, и раскрылся по полной. Дите-дитем.
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 27th, 2014 02:14 pm (UTC)
(Link)
На тюбике это идет из компании dahirinsaat.com, которая делает 3D анимационные promotional animation на заказ. Что им заказывают, то они и делают, это не городские сумасшедшие. Время аниматора и продюсера стоит денег.

То, что в России большой интерес к подобного рода разработкам уже общее место, сами власти признают. У них же становятся какие-то особенно гадостные и блудливые лица, когда они уверяют, что не хотят пролития крови и братоубийства. Невольно начнешь пунктирные точки соединять.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 27th, 2014 06:02 pm (UTC)
(Link)
смотрим в подпись первого ролика:

"Дистанционно управляемый мобильный робот. Видеокамера мобильного робота. Звукоприемная система самонаведения мобильного робота. Сферическая граната. Патентообладатель: Семенов Дахир Курманбиевич (RU)"

Смотрим название той самой сурьезной организации: dahirinsaat.com

Уже в этом месте интересные мысли должны были бы закрасться.
Идем по ссылке - видим картинку с "underconstruction", и е-мылом: dahirsemenov@gmail.com

Ситуация на самом деле мало отличается от описанной мной выше.

Товарищ изобретатель -
директор завода "Красная Пресня" (и главный же акционер), отличившийся такими изобретениями, как:

- Высокоскоростная транспортная система. (высокоскоростной цельнокомпозитный пассажирский вагон на стальной эстакаде для скоростей до 650 км/час.)
- Многофункциональный самоходный дорожный агрегат, дорожная плита и скоростной способ строительства дороги
- Агрегат для формования изделий из полусухих строительных смесей (5 патентов почти с одним и тем же названием).
- Комплект съемной опалубки с многослойной стеновой заготовкой.
- Способ возведения монолитно-каркасного здания с декоративной наружной отделкой.
- Способ магазинного обслуживания покупателей в автомобилях и магазин быстрого обслуживания покупателей в автомобилях.
- Способ автоматизированного ускоренного ресторанного обслуживания и ресторан автоматизированного ускоренного обслуживания.
- Способ особо точной обработки зубов и портативная установка с дистанционным управлением. (стоматология)
- Способ трансформирования мобильного дома и мобильный дом-трансформер.
- Способ удаления закупоривающего материала (варианты) и атероэктомическая микромашинка (варианты). (хирургия, внутриартериальная хирургическая машинка для удаления холестерина.)


Ролики - да, заказные ,только вот не компании dahirinsaat.com, а компании Alconost, Inc. (отделения Alconost Video), процитирую промо к одному из роликов сего прославленного карачаевца:

"Мы делаем видеоролики в основном для софтверных продуктов и игр, но сегодня хотим поделиться видео, сделанным нами для не совсем “айтишного”, но очень необычного и интересного продукта".

Выделенное (а особенно подчеркнутое), как раз и объясняет выбор театра боевых действий в ролике про роботов. Как я и говорил "просто у них была готовая модель".

Адекватность изобретателя можно даже по роликам, выложенным на ютубе на его канале оценить. Если не хочется подробнее копаться в этом, не пахнущем розами.
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 27th, 2014 07:29 pm (UTC)
(Link)
Хорошо, Вы еще не видели ролики, которые МIT делали, пытаясь выжать из вояк денег на чудо-обмундирование, которое чуть само не воюет. Такие вещи всегда содержат в себе свободный поток фантазии. Это к сумасшествию прямого отношения не имеет. Я такие вещи видел, и, признаться, это здорово похоже на этот ролик. Он делается не для технарей, а для командования и политиканов.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 27th, 2014 10:47 pm (UTC)
(Link)
по набору изобретений, деталям (про детали знаю про сего "робота" и про "машину быстрой укладки дорог"), и концентрации на как раз вторичных вещах ("бомбочки - круглые, эта шняга - именно так выдвигаться должна, а вверху у ей неонка два именно таких пулемета"(в названии коих, кстати, допущена ошибка)) - видна неадекватность товарища креативщика. Т.е. если это его фантазии - они нерепрезентативны. Остается еще вклад товарищей создателей "обычно роликов для игр". Нашли ненормального, готового платить деньги, и лабают ему что попало. Не вижу повода переживать по этому поводу (кроме как о впустую потраченных ресурсах, и о печальных последствиях отмены карательной психиатрии на одной шестой части суши), а тем паче делать какие-то далеко идущие выводы.
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 27th, 2014 11:30 pm (UTC)
(Link)
Так их и не делают для инженеров. Вы на неразумность напираете, но это не имеет значения. Всем и так ясно, что это не прототип. Ролик бьет на эмоции и воображение, и этой цели своей достигает; очень профессионально сделано.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 27th, 2014 06:20 pm (UTC)
(Link)
что же касается прочего - я не большой чтец по лицам на госуровне,

но вот про "интерес к разработкам" и желанию/нежеланию участию в пролитии крови (и отношении этого к заявлениям тех же групп) - и поближе к чикаге можно найти персонажей, куда более интересных для исследователей всего вышеперечисленного. Полтора миллиона одних иракских ирАкезов, выпиленных за здорово живешь, не говоря о гуманитарных бомбардировках Белграда (-нИзабудимнИпростим!!) чего только стоят.

Это похоже на "а у вас негров линчуют!" лишь до тех пор, пока не рассматривается, как объяснение ответной активности в РФ. Да, там есть интерес к. Да, тратят деньги на оборону. Просто надо помнить, что до того у них 20 лет деньги на нее тратились очень мало, или как минимум - мало доходили (разворовывались). Что было бы, коль траты не восстановили бы - прекрасно можно видеть на примере ВС Украины (если есть желание разбираться в свидетельствах с мест, конечно; если не хочется, скажу в двух словах: жалкое зрелище). Вполне логичные движенья. (Да-да, я понимаю, что дело не в том логично, иль нет, а в том, куда эта логика ведет; но я вот не вижу, что она ведет к десанту в родную иллинойсчину).


В конкретном же случае уличных боев российской гуманитарной миссии в Чикаго - это вы зря переволновались. На уровне "кто на ком стоял" - все очень просто объясняется.

Хотя кто знает, может это тонкий нюх на "мыслей масс глубинные теченья". Хо-хо.
[User Picture]
From:yury
Date:April 25th, 2014 11:27 pm (UTC)
(Link)
Я всё ждал, пока он лапку подаст.
[User Picture]
From:stas
Date:April 26th, 2014 12:09 am (UTC)
(Link)
Обещали огромных человекоподобных роботов, а тут какие-то машинки. Дурят белково-нуклеиновых братьев.
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 26th, 2014 08:30 pm (UTC)
(Link)
Скорее уж сами братки встанут на четвереньки.
[User Picture]
From:brother2
Date:April 26th, 2014 04:12 am (UTC)
(Link)
"Запомнилось, что у вероятного противника на танках были нарисованы два пересекающихся квадрата на манер звезды Давида."

Так этож лого украинской милиции.
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 26th, 2014 08:34 pm (UTC)
(Link)
Как они все угадали!

[User Picture]
From:svolochus
Date:April 26th, 2014 08:23 am (UTC)
(Link)
Мультсоповождение идей, значимо не отличающихся от какого ни-ть околотухачевского бреда, кунсштюк какой-то. Добро бы, были родиной этой технической цивилизации... позволяющей хотя бы создавать устройства и софт для рисования этих мультиков.
То, что реальность, буде чего серьезного случится, будет грустной, навроде фантазий начала 1930-х vs 22.06.41, и обязательно потребует жертв (вот ты, ты.. и ты), большинству объяснить уже не так и просто.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 27th, 2014 06:29 pm (UTC)
(Link)
вы всерьез полагаете, что ныне есть массовые ожидания "на чужой территории, малой кровью", a la в тот период, на который вы ссылаетесь? Я бы по одному мультику таких выводов делать не стал бы. На счет прочего - полагаю, вы недооцениваете адекватность россиян в этом вопросе. Про "воевать с Америкой на ее территории" в РФ думать могут либо геймеры (при чем понимая, что речь об игрушках), либо клинические идиоты. (Есть еще категория лиц, рассуждающих о чем-то похожем, но не точно о том же (о гражданских столкновениях в): люди, ожидающие мегакризиса в Америке, но "о них я не хочу говорить").
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 27th, 2014 07:21 pm (UTC)
(Link)
Я, например, всерьез полагаю, что единственной причиной, по которой это мультипликация - странные фантазии - это отсутствие технической возможности. Эта возможность быстро появится.

Весь разговор вертится лишь о том, насколько это сегодня реально, а не о том, насколько допустимо. "Клинический идиот" не считается с реальностью исполнения замысла, однако, характер самого замысла от этого не меняется. Он правдиво отражает зейгейст, который иначе скрыт несущественными практическими соображениями. Несущественными потому, что завтра невозможное сегодня будет возможно. "Клинический идиот" в этом смысле разумнее остальных, тк смотрит в корень: свои желания. Были бы желания, средство найдется.
[User Picture]
From:Андрей Гаврилов
Date:April 27th, 2014 10:55 pm (UTC)
(Link)
т.е. это взгляд "не ворують - лишь потому, что не могуть!"?? Ну Ok, имеете право. В этом месте вас могло бы успокоить то, что мочь не смогут ели не вечно, то ну оооооооочень долго.

На счет гадания по кишкам птиц позывам клинических идиотов - я бы не стал доверять этому методу в степени, предлагаемой вами. Иногда идиоты - это просто идиоты. К тому же - см. п.1 - "не смогуть".

Никто в РФ [массово] не спит и не видит сны, как орды их идут на запад, насиловать немецких женщин, и пить водка из балалайка. И чикагщину топтать пятой робота никому в РФ не хочется. Но я понимаю, почему такие мысли могут возникать в чикагщине. С психоаналитической т.з. понимаю.
[User Picture]
From:shkrobius
Date:April 28th, 2014 12:06 am (UTC)
(Link)
Это не я придумал, были предшественники
http://en.wikipedia.org/wiki/Ring_of_Gyges

Допустим, у меня нелепые страхи. Но Вы-то, там... откуда Вы знаете, о чем думают окружающие, что так уверенно об этом пишете? Только и читаю о том, что реальные мысли россиян оказались для многих из них подлинным откровением, а ведь это только начало. Разве мечтания о подвигах боевых роботов не то же рода, что упоение безнаказанностью насилия - только в новой упаковке? И не выражают ли мультик в зримой и доступной форме, то, что уже продемонстрировано в 3D без анимаций?

Ваши справедливые слова - о несовершенстве формы. Но форма меня не интересует. Меня интересует содержание, которое примет ту форму, в которую его положат.
[User Picture]
From:svolochus
Date:April 28th, 2014 05:29 am (UTC)
(Link)
Ожидания, насколько могу наблюдать, носят несколько иной характер – они в принципе таковы, что «мы всем звездюлей дадим», без локализации, на чьей территории это произойдет. Америка просто должна утереться и слиться (по всей видимости – схемы сливания, уготованные "омерике", мне доподлинно неизвестны, но какую ни-ть химеру для массового потребления обычно выдумывают). «Мы в кольце врагов, враги везде – но мы всем наваляем.» Упоминая хайтек им.Тухачевского, я как раз об этом – все эти «по два комплекта лучей смерти на каждый батрайон» и прочее радикальное техническое превосходство, гарантирующее успех. Причем, в нынешних условиях как раз речь идет о внедрении всего этого говна в массовое сознание (тухачевские бредни-то все же под грифом шли). На уровне реальных экспертов, понятно, другие разговоры и настроения – эти-то понимают, что означает слом образования и науки, например. Но кто их слушает - там почти полная афлексия а'ля СССР конец 1980-х. Или военно-административная элита рейха весной 1945г с ее властными амбициями.

Естественно, весь этот пропагандистский шум отчасти и предназначен забить реальность в виде серьезнейшего различия потенциалов. Например, ограничений, накладываемых на вооруженческие [пока только вооруженческие] хотелки сложившейся политической и экономической ситуацией в РФ.
Армады ударных беспилотников, боевые роботы? Ну-ну.

Разумеется, не в одном военпроме счастье – просто мы говорим об одной из составляющих неадекватности. Это "железо", что можно потрогать. Там еще много чего.
My Website Powered by LiveJournal.com